Вы здесь

Как с нами работать

 

Выбор товара

В разделе КАТАЛОГ нашего сайта Вы можете ознакомиться с основным ассортиментом товара.

 

Подача заявки и оформление заказа

Позвоните в отдел продаж или отправьте заявку по Электронной почте (факсу) менеджеру по работе с клиентами в Вашем регионе.

Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы и предоставят любую дополнительную информацию, зарезервируют товар или сообщат дату его изготовления, определят сумму к оплате и вышлют Вам счет.

При оформлении заявки по факсу или по электронной почте не забывайте, пожалуйста, указывать своё имя, название своей компании, а также контактный телефон (с кодом города) и контактный адрес электронной почты. Эта информация поможет нашим менеджерам оперативно связаться с Вами. Также просим Вас указывать в заявке Ваши реквизиты - это ускорит выставление счёта и поможет в оформлении заказа.

Обязательным условием начала сотрудничества  и совершения сделки является  предоставление  пакета документов.

 

Оплата товара

Оплата товара производится согласно условиям договора поставки по безналичному расчёту или за наличный расчёт на складе (для физических лиц).

 

Правила оформления документов

Предупредите Вашего менеджера по работе с клиентами о дате отгрузки за 1-2 дня. Менеджер оформит пакет документов на отгрузку и предаст на склад. Также Вы можете получить документы в офисе.

При оплате по безналичному расчёту обязательно иметь при себе доверенность и документ, удостоверяющий личность.

 

Отгрузка товара со склада Поставщика

  • самовывоз (загрузка в транспорт Покупателя)
  • загрузка контейнера, фуры, вагона и др. вида транспорта в адрес Покупателя через транспортную компанию

  • доставка силами Поставщика на склад Покупателя, в транспортную компанию

Просим Вас обратить внимание на правила оформления документов при получении товара.

Внимание! В случае нарушения правил, мы не сможем произвести отгрузку! Надеемся на понимание.

Поставщик не несет ответственность за несвоевременную подачу транспорта и расходы по транспортировке.

Обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной о получении. При повреждении товара Покупателем во время транспортировки претензии не принимаются.

 

Оформление претензии

Претензия от покупателя принимается к рассмотрению только при наличии следующей информации:

  1. Претензионное письмо в свободной форме.
  2. Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей

  3. Официальная претензия (форма Торг-2) с указанием характера брака и количества бракованного товара с обязательным заполнением всех граф:

  • документ отгрузки с датой приобретения товара
  • Ф.И.О. контактный телефон, e-mail. ответственного за выставление претензии (со стороны клиента)
  • указать характер брака и количество бракованного товара.
  • описание объекта, на котором установлены полотна (панели) либо места хранения.
  • качественные детальные фотографии товара и видимых участков повреждений (дефектов), указанных в претензии, фото этикетки (штампа) на упаковке (№ смены , дата производства). Штампы находятся на торце дверного полотна сверху либо снизу, этикетки на боковой поверхности упаковки, штампы с номером смены и датой производства панелей ПВХ на этикетке, вложенной в упаковку.

 

Претензия рассматривается в течении 10 рабочих дней с момента подачи.

В случае отсутствия перечисленных требований претензия может быть отклонена, либо срок рассмотрения претензии может быть более 10 дней.

 

 

Назад

ООО «Западносибирская Промышленная Компания» г.Новосибирск, ул.Сибиряков Гвардейцев 56, 2 этаж. тел. (383) 335-87-87, 335-89-89