Партнерам

Получить оптовый прайс-лист


Подача заявки и оформление заказа

Позвоните в отдел продаж или отправьте ЗАЯВКУ менеджеру по работе с клиентами в Вашем регионе.

Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы и предоставят любую дополнительную информацию, зарезервируют товар или сообщат дату его изготовления, определят сумму к оплате и вышлют Вам счет.

При оформлении заявки по факсу или по электронной почте не забывайте, пожалуйста, указывать своё имя, название своей компании, а также контактный телефон (с кодом города) и контактный адрес электронной почты. Эта информация поможет нашим менеджерам оперативно связаться с Вами. Также просим Вас указывать в заявке Ваши реквизиты - это ускорит выставление счёта и поможет в оформлении заказа.

Обязательным условием начала сотрудничества и совершения сделки является предоставление пакета документов.

Расчет заявки и оплата товара



Оплата товара производится согласно условиям договора поставки по безналичному расчёту или за наличный расчёт на складе (для физических лиц).

Правила оформления документов:
Предупредите Вашего менеджера по работе с клиентами о дате отгрузки за 1-2 дня. Менеджер оформит пакет документов на отгрузку и предаст на склад. Также Вы можете получить документы в офисе. При оплате по безналичному расчёту обязательно иметь при себе доверенность и документ, удостоверяющий личность.

Расчет заявки

Оставьте заявку, менеджер рассчитает стоимость заявки и перезвонит вам в этот же день или следующий рабочий

Оставьте Ваши контактные данные, описание заявки или загрузите файл с заявкой

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их

Отгрузка товара со склада Поставщика

  • самовывоз (загрузка в транспорт Покупателя)
  • загрузка контейнера, фуры, вагона и др. вида транспорта в адрес Покупателя через транспортную компанию
  • доставка силами Поставщика на склад Покупателя, в транспортную компанию

Просим Вас обратить внимание на правила оформления документов при получении товара.

Внимание! В случае нарушения правил, мы не сможем произвести отгрузку! Надеемся на понимание.

Поставщик не несет ответственность за несвоевременную подачу транспорта и расходы по транспортировке.

Обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной о получении. При повреждении товара Покупателем во время транспортировки претензии не принимаются.

Оформление претензии

Претензия от покупателя принимается к рассмотрению только при наличии следующей информации:

  • Претензионное письмо в свободной форме.
  • Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей
  • Официальная претензия (форма Торг-2) с указанием характера брака и количества бракованного товара с обязательным заполнением всех граф:
    • документ отгрузки с датой приобретения товара
    • Ф.И.О. контактный телефон, e-mail. ответственного за выставление претензии (со стороны клиента)
    • указать характер брака и количество бракованного товара
    • описание объекта, на котором установлены полотна (панели) либо места хранения
    • качественные детальные фотографии товара и видимых участков повреждений (дефектов), указанных в претензии, фото этикетки (штампа) на упаковке (№ смены , дата производства). Штампы находятся на торце дверного полотна сверху либо снизу, этикетки на боковой поверхности упаковки, штампы с номером смены и датой производства панелей ПВХ на этикетке, вложенной в упаковку.

Файлы для скачивания

Бланки претензий

Скачать

Договор

Скачать

Приложение

Скачать

Бланк

Скачать

Написать директору

Оставьте контакты для обратной связи и напиши Ваш вопрос, пожелание или жалобу.

Оставьте Ваши контактные данные

Нажимая кнопку «Написать директору», вы подтверждаете, что ознакомились с
Условиями обработки персональных данных и принимаете их