Отгрузка товара со склада Поставщика
- самовывоз (загрузка в транспорт Покупателя)
- загрузка контейнера, фуры, вагона и др. вида транспорта в адрес Покупателя через транспортную компанию
- доставка силами Поставщика на склад Покупателя, в транспортную компанию
Просим Вас обратить внимание на правила оформления документов при получении товара.
Внимание! В случае нарушения правил, мы не сможем произвести отгрузку! Надеемся на понимание.
Поставщик не несет ответственность за несвоевременную подачу транспорта и расходы по транспортировке.
Обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной о получении. При повреждении товара Покупателем во время транспортировки претензии не принимаются.
Оформление претензии
Претензия от покупателя принимается к рассмотрению только при наличии следующей информации:
- Претензионное письмо в свободной форме.
- Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей
- Официальная претензия (форма Торг-2) с указанием характера брака и количества бракованного товара с обязательным заполнением всех граф:
- документ отгрузки с датой приобретения товара
- Ф.И.О. контактный телефон, e-mail. ответственного за выставление претензии (со стороны клиента)
- указать характер брака и количество бракованного товара
- описание объекта, на котором установлены полотна (панели) либо места хранения
- качественные детальные фотографии товара и видимых участков повреждений (дефектов), указанных в претензии, фото этикетки (штампа) на упаковке (№ смены , дата производства). Штампы находятся на торце дверного полотна сверху либо снизу, этикетки на боковой поверхности упаковки, штампы с номером смены и датой производства панелей ПВХ на этикетке, вложенной в упаковку.